Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Методическая копилка

17.03.2021

Дидактические игры по английскому языку

раскрыть » / « свернуть
01.02.2021

Дидактические игры по математике для детей средней группы

раскрыть » / « свернуть
01.02.2021

Дидактические игры по математике для детей второй младшей группы

раскрыть » / « свернуть
29.01.2021

Дидактические игры по математике

раскрыть » / « свернуть

Влияние музыки на психику ребёнка дошкольного возраста

Консультация музыкального руководителя для воспитателейраскрыть » / « свернуть

Положение о порядке признания детей находящимися в социально опасном положении:

раскрыть » / « свернуть

Организация познавательно-практической деятельности в учреждениях дошкольного образования

В учреждении дошкольного образования познавательно-практическая
деятельность (экспериментирование) может быть организовано в трёх
основных формах:
-занятие
-совместная деятельность педагога и воспитанника
-самостоятельная деятельность детей.
раскрыть » / « свернуть

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста

Консультация для воспитателей дошкольного образования  

      Формирование культурно-гигиенических навыков имеет значение не только для успешности социализации детей, но и для их здоровья. С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.

раскрыть » / « свернуть

Обучение детей грамоте при подготовке к школе

Консультация для воспитателей дошкольного образования

Развитие речи детей - одна из ведущих задач, решаемых дошкольными образовательными учреждениями. Он осуществляется при разных видах деятельности, в том числе на занятиях по обучению грамоте. Обучение построено на последовательном, поэтапном обучении детей звуковому и звуко-буквенному анализу, чтению, подготовке руки ребенка к письму. Одна из основных целей подготовки к обучению грамоте в дошкольном учреждении - ознакомление детей со звуковым строением слова, его звуковым анализом. И необходимо знакомить детей со звуковой стороной слова, самыми простыми формами его анализа уже со средней группы детского сада, то есть с 4 лет, когда резко возрастает интерес к звуковому оформлению слов. В этом возрасте дети наиболее восприимчивы к звуковой стороне языка и проявляют особый интерес к словам и звукам. В средней группе комплексно решаются следующие задачи:

раскрыть » / « свернуть

Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой в разных возрастных группах

Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста.

Основная источник с-р игры – это окружающий мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.

Основная особенность с-р игры – наличие воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается их сюжета и ролей.

раскрыть » / « свернуть